Типовые должностные инструкции в образовании

Создает условия для повышения их профессионального мастерства. Один экземпляр должностной инструкции передается работнику вместе с экземпляром трудового договора, второй экземпляр остается у работодателя. Реализует специальные образовательные программы. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью. В разделе "Должен знать" содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников, их семейные и жилищно-бытовые условия. Принимает участие в организации игровой деятельности детей, проводит различные музыкально-дидактические игры. Организует дифференцированное комплектование и проведение курсов, семинаров, конференций, педагогических чтений, конкурсов, выставок. Поэтому при разработке должностных инструкций работодатель может расширить и дополнить требования квалификационных справочников и иных нормативных документов. Примечание: Требования к квалификации начальника директора республиканской военной школы-интерната, областной кадетской школы-интерната: должен соответствовать вышеуказанным должностным обязанностям, иметь высшее педагогическое образование или по профилю. Консультирует педагогических работников, родителей воспитанников или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. За получением разрешения следует обращаться по e-mail:.

Выполняет различные вычислительные и графические работы, связанные с организацией учебного процесса. Исходными данными для разработки должностных инструкций являются: - сфера деятельности предприятия, его организационная и функциональная структура, бизнес-процессы и т. Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории: специалист высшего уровня квалификации второй категории: должен отвечать общим требованиям, предъявляемым методисту высшего уровня квалификации без категории, кроме того: уметь организовать разработку и подготовку к изданию учебно-методическую документацию, участвовать в организации работы методических объединений педагогов. Требования к квалификации: высшее педагогическое образование, стаж работы в должности социального педагога не менее 3 лет или высшее образование по профилю и стаж работы в должности социального педагога не менее 4 лет; специалист высшего уровня квалификации первой категории: должен отвечать требованиям, предъявляемым социальному педагогу высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть методами анализа воспитательной работы, уметь руководить творческими семинарами, внедрять передовой опыт. Способствует формированию общей культуры личности учащихся, их социализации. Взаимодействует с учителями, родителями и иными законными представителями. Пользоваться услугами библиотеки, информационных фондов, учебных и научных подразделений, а также услугами социально-бытовых, лечебных и других структурных подразделений университета в соответствии с Уставом и Коллективным договором. Требования к квалификации: высшее музыкальное образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 4 лет.

Требования к квалификации: техническое профессиональное педагогическое образование и стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации не менее 2 лет. Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса. Должен знать: Республики Казахстан, Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «», «», «», «», «» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, основы менеджмента, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности, андрагогики, синергетики, педагогику, педагогическую психологию, достижения педагогической науки и практики, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы. Координирует взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений учебного заведения, обеспечивающих воспитательный процесс с представителями общественности и правоохранительных органов, родителями и родительским комитетом организации образования. Извещает орган, осуществляющий функции по опеке или попечительству, о возникновении неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования ребенка детей. Помощник является штатным сотрудником прихода, возглавляемого благочинным округа. Содействует деятельности учительских педагогических организаций, методических объединений, детских организаций. Формировать списки обучающихся по группам, учебные карточки студентов и вносить в них изменения и дополнения.