Психолог в коррекционной школе интернат 8 вида

Что касается «раннего детского аутизма», то этот диагноз ставят настолько непохожим в поведенческих проявлениях детям, что, похоже, наши отечественные специалисты сами не сходятся во взглядах на аутизм, поскольку еще недостаточно хорошо изучили это заболевание. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Длительность - от 3 мес. Опираясь на схему, предложенную Н. Деятельность ведется в рамках функциональных обязанностей по следующим направлениям: диагностико-аналитической, коррекционно-развивающей, экспертно-консультационной, просветительской и организационно-методической. ПМПк является структурным подразделением образовательного учреждения, регулирующим процесс сопровождения и обеспечивающим комплексность процесса сопровождения. Обследование учащихся, обратившихся за консультативной помощью. Современное состояние медицины и отдельных ее направлений психиатрии, невропатологии, патопсихологии не позволяет исправить аномалии высших отделов ЦНС коры больших полушарий головного мозга или тип нервной системы. Одним из наиболее слабых звеньев системы специального образования является психологическое обследование. Целью работы психолога является содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности учащихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.

Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний. Занятия в группе по коррекции девиантного поведения также принесли положительные изменения: ученик стал более уравновешенным, стал спокойнее относиться к критике со стороны старших и сверстников, за истекший период не совершал побегов из школы, с удовольствием стал участвовать в занятиях по трудовому воспитанию, принимал активное участие в поддержании чистоты и благоустройстве территории. Средний уровень: характеризуется удовлетворительной успеваемостью по учебным дисциплинам, стабильностью социально-нравственных позиций, некоторыми трудностями в приобретении социально-бытовых умений и навыков, недостаточно высоким уровнем коммуникации, повышенным уровнем тревожности и агрессии. Внучка ходила в школу -гимназию,зная меня как прекрасного специалиста,ее взяли в гимназический 3 класс. Психопросветительские беседы с учащимися «группы риска» по профилактике вредных зависимостей Дети В течение года 5 Организационно-методическая работа. По вопросам трудоустройства обращаться: Желыбинская специальная коррекционная школа-интернат VIII вида, д. Воспитателями, соцпедагогом, классными руководителями были собраны сведения об учащихся, их родителях либо лицах их заменяющих , детях состоящих на внутришкольном контроле, на учёте ПДН, детях из неблагополучных семей. Индивидуальный подход к каждому ученику.

Психологическое консультирование и просвещениевоспитанников, педагогов и родителей с целью создания условий для активного усвоения и использование воспитанниками, педагогами и родителями социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития детей. Большой процент выпускников трудоустроен. Социально-бытовая ориентация в рамках работы по социально-педагогической адаптации направлена на практическую подготовку умственно отсталых детей к самостоятельной жизни, на повышение уровня их общего развития. Бокова: В 2 т. Консультация для родителей на тему: «Поддержка ребенка во время экзамена» Просвещение родителей на тему: «Влияние конфликтов на подростка» Индивидуальные и групповые занятия программам. В коррекционной школе дают то, что ребенок может усвоить плюс практические навыки, профессиональное обучение. Кагальницкая Ольга Николаевна, образование высшее, работает в школе — интернате VIII вида с 2008 года, с 2010 года имеет вторую квалификационную категорию. Данная работа стала итоговым завершением Курсов повышения квалификации в МИОО 2012-2013 г В реферате освещается актуальность проблемы исследования.

Цель исследования: провести анализ, выявить сущность, специфику и обобщить опыт работы социального педагога в специальной коррекционной школе-интернате VIII вида. Папки: Психологическое здоровье школьников. Выявить основные направления социально-педагогической деятельности в специальной коррекционной школе VIII вида. Практический аспект деятельности - это коррекционно-развивающая работа по возрастным категориям в соответствии с индивидуальными маршрутами развития. Дети Февраль, март 1раз в неделю.

Есть игровая комната, у детей есть личные игрушки. Составление экспертных заключений для ПМПк, ОПМПК. Индивидуальные профилактические беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК Ноябрь Диагностическая деятельность Консультационная деятельность Просветительская деятельность Коррекционно-развивающая работа Профилактическая работа 1 неделя - Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам Подготовка статистического отчета за 1 четверть. Кагальницкая Ольга Николаевна Должность педагог- психолог указать должность, по которой желаете пройти аттестацию первая квалификационная категория указать категорию, по которой желаете пройти аттестацию февраль, 2015 год Визитная карточка Ф. Практика специальной коррекционной школы для детей с нарушениями интеллекта показывает, что проблемы социальной адаптации умственно отсталых учащихся решаются в последние годы все труднее и труднее, хотя ее цели и задачи представляются ясными. Учителя 5х - 9х классов ставили перед собой задачи: · подготовить детей к самостоятельной жизни и общественно - полезному труду, сформировать социально - нравственные позиции; · привить любовь к труду, что является залогом успешного включения детей в общественно-полезный труд после окончания школы - интерната; · дать тот уровень образовательных и трудовых знаний, который необходим для их социальной адаптации.