План анализа стихотворения 10 класс

Принципы и приемы анализа литературного произведения. Также Толстой использует исключительно сложные предложения, которые подчеркивают глубину его мыслей и эмоций. История возникновения стихотворения Возникновение стихотворения «Средь шумного бала…» обусловлено реальной историей в жизни Алексея Толстого. Работу над сложными произведениями в старших классах полезно начинать с рассмотрения их композиции. Охарактеризуйте состояние лирического героя Каково оно? Охарактеризуйте композицию стихотворения На какие части делится или можно условно разделить текст, как связаны части друг с другом, чем различаются. Так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. Может быть «тематическим»: определять особенности звучания данной темы в лирике поэта, давать представление об эволюции данной темы в его творчестве. Поэтическая фонетика: аллитерация - повторение одинаковых согласных; ассонанс - повторение гласных; анафора - едино начатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. План-конспект урока по литературе 5 класс по теме: Открытый урок по литературе "Картины зимней природы в лирике Пушкина".

Как эти особенности проявляются в стихотворении? Идея что хотел сказать автор , тема о чём стихотворение. Найдите средства художественной изобразительности и определите их роль в тексте. Метр — ямб, размер — разностопный, рифмовка в строфе — перекрестная, рифма в стихе — точная, богатая, открытая, чередуются мужские и женские окончания, конечная. Предварительный просмотр: План самостоятельного анализа стихотворения. Я понимаю, что никому не интересно мое мнение, но не могла я пройти мимо такого жуткого плана Сайт на joomla? Категория времени в стихотворении значение прошлого, настоящего и будущего. Автор и название стихотворения.

На сайте вы можете найти: План анализа стихотворения 10 класс - добавлено по просьбе Наталия Гарбуз .

Категория пространства реального и астрального 11. Образы ДЛ главных : характеры, взаимоотношения между персонажами, типичность уникальность персонажей. Я понимаю, что никому не интересно мое мнение, но не могла я пройти мимо такого жуткого плана И не лень было стоко писать! Автор и название стихотворения. Про перрихий сказали, а спондей забыли 3. Вступление и заключение не должны быть более 25% всей работы.

Какие приемы использует автор? Пена — пены клочья, замороженная, выносится, объятья ледяного плена, стынущая волна. Необходимо: - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли; - определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т. Главным достоинством автобиографии являются основные факты трудовой и общественной деятельности автора, позволяющие представить и оценить... Ксерокопии текста стихотворения В. Уэллс , роман-притча "Чума" А. «Выходные данные»: а автор, название, время появления, история создания, место в творчестве автора, кому посвящено… 18 40 — 2 — 19 384 950 Уроки 9—10 Творческая работа.