Характеристика детского коллектива

Вместе с тем класс оптимально развивается, если тесно связан и взаимодействуетс другими первичными коллективами и с общешкольным коллективом, не замыкаясь всебе. Мне очень приятно, что могу чем-то помочь. Очень много полезного почерпнула для себя на вашей страничке. Задача классного руководителя — до­биться, чтобы для каждого ребенка класс стал привлекательным сообществом, в котором он чувствовал бы себя защищенным, имел комфортную среду общения. Очень рада, что у Вас есть время всё здесь поместить! Андерсена , «Сотворение мира» пьеса М. Мне, как начинающему учителю, все ваши материалы очень очень помогли!!! Педагог воспитывает косвенно, через коллектив. Коллективистские отношения определяются через понятия нравственности, ответственности, открытости, организованности, эффективности, информированности. Каждый ребенок включается в систему многообразных коллективных связей и отношений, наиболее полно приобщаясь к социальному опыту.

На основе взаимодействия учащихся различных коллективов расширяются межколлективные связи школьников, организуется взаимопомощь в работе, происходит обмен социальным опытом; формируются организаторские, исполнительские, коммуникативные и другие умения воспитанников. Вроде и стаж педагогический большой, а характеристики всегда вызывают затруднения, чтобы всё охватить. Есть группы, лидирующие во всех видах деятельности, группы, авторитет которых ситуативен, группы обособившиеся, замкнувшиеся в сфере своих интересов. Группа-автономия характеризуется высоким внутренним единством по всем подструктурам и общим качествам, кроме интергрупповой активности. Именно на этом уровне члены группы идентифицируют себя с ней "Моя группа". Идеи "коллективного воспитания" были заложены в основу воспитательной деятельности С. На основе анализа существующих в педагогике и психологиихаракте ристик коллектива можно сказать, что детский воспитательный коллек тив — этообъединение школьников, имеющих общие социально значимые цели, организующихразнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления исвязанных коллективистскими отношениями. В то же время эти связиспособствуют созданию в школе общего эмоционального положительногоклимата общения между всеми учащимися,ровесниками, старшими и младшими. Разныеавторы, определяя коллектив, подчеркивают его различные стороны.

Выбор наших пользователей: Характеристика детского коллектива - сегодня обновлено.

Группа-автономия характеризуется высоким внутренним единством по всем подструктурам и общим качествам, кроме интергрупповой активности. Это, как правило, разновозрастные формирования, что обус­ловливает выстраивание особых взаимоотношений старших и младших. Круп­ская отмечала, что детский коллектив «есть группа, сплоченная общими переживаниями, общими интересами, общей работой, общими взглядами, дружбой». Очень рада, что у Вас есть время всё здесь поместить! Более детально определил сущность коллектива А. Спасибо за оценку моей странички! За годы деятельности коллектива высокое исполнительское мастерство его участников отмечено целым рядом наград.

Старшекласс­ники занимают значимое положение в школе, они находятся в зоне особого внимания учителей, их деятельность создает ориен­тиры для младших классов. В репертуаре театра есть спектакли, которые передаются из поколения в поколение «Весёлые осьминожки» по сказке Э. В школьном коллективе существует разветвленная сеть разнотипных первичных коллективов, в каждом из которых ребенок испытывает своеобразное воздействие, дает ему возможность осуществлять разные социальные роли в одном он - ученик, в другом - спортсмен, в третьем - артист и т. Наличие органов коллектива обеспечивает активность позиции каждого члена коллектива как организатора совместной жизни. Ребята любят не только вместе репетировать, но и ходить в музеи и в театры, встречаться с интересными людьми. Успехов Вам и всего самого доброго! Школьное са­моуправление оказывает влияние на внутриколлективное разви­тие в классах.